"Мы предлагаем достаточно революционные вещи - не изменить, не отменить закон, а дополнить его новыми принципиальными положениями. Мы предлагаем депутатскому корпусу ввести понятие "национальный продукт СМИ". Что это такое? Это то, что производим мы сами, телевизионные журналисты или продакшн компании по закону наши СМИ, за деньги нашего российского отечественного инвестора - в большей степени это должны быть наши деньги. И только в этом случае мы даем послабление, мы разрешаем зарабатывать федеральным, муниципальным и региональным каналам на рекламе", - говорила депутат накануне первого рассмотрения законопроекта.
Таким образом, полагает Тимофеева, независимые негосударственные телеканалы, которые вещают через спутник или кабель и "не обладают никакими субсидиями от мэров и губернаторов" могли бы "выжить", так как "другого пути сегодня нет". "Мы сохраняем журналистские коллективы в регионах, потому что понимаем, что сегодня в стране крайне важно сохранить информационное пространство"
...
Читать дальше »